Сеть автосервисов ФеодосияХорошее отношение!
Разумные цены!

Volkswagen Audi Seat Skoda
  • Справочная служба:
  • (978) 622-05-05
домой связаться с нами карта сайта

Картинка к статье
Современные легковые автомобили имеют настолько сложное устройство, что грамотно оценить их техническое состояние специалисту с небольшим практическим опытом просто невозможно. А ведь диагностика предполагает проверку работоспособности двигателя, других важных узлов, детальный осмотр кузова, днища и других конструктивных элементов на предмет наличия скрытых дефектов, проверку комплектности транспортного средства, исправности бортового компьютера, электронных датчиков и систем безопасности.

Вам нужна полная и качественная диагностика? Свяжитесь с нами по телефону (495) 258 93 51. Услуги нашего автосервиса – гарантия безопасности и бесперебойной эксплуатации вашего транспортного средства.

Диагностика тормозной системы


Картинка к статье
При проведении качественного ремонта автомобилей и диагностики, в обязательном порядке проверяется тормозная система. При ремонте тормозной системы зачастую возникает необходимость замены тормозных колодок, шлангов, цилиндров, дисков, троса ручного тормоза, иногда системе необходима прокачка.

Все тормозные колодки для дисковых и барабанных систем соответствуют уровню самых высоких мировых стандартов по своим рабочим характеристикам. Наш автосервис использует продукцию только известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке автомобильных запасных частей. Обеспечить своим клиентам качественный сервис, ремонт автомобиля, диагностику автомобиля и техническое обслуживание высокого уровня — главная задача, выполняемая нашим автотехцентром. Чтобы обеспечить автомобилям возможность сбалансированного торможения, диски и колодки необходимо заменять парами (задние, передние) и оригинальными запасными частями. В противном случае разница в степени износа приводит к неравномерному «схватыванию» тормозов, что влечет за собой опасность заноса автомобиля. Ступица и диск обязательно должны быть чистыми и не иметь механических или коррозийных повреждений. Именно они очень часто являются причиной биения тормозного диска. Еще до установки проверяется степень биения собранного диска, эта характеристика не должна превышать 0,1мм. Увеличенный ход педали тормоза — одно из неприятных последствий биения тормозного диска. Непосредственно после замены дисков или колодок, водитель должен избегать резкого торможения. Детали должны «притереться», только тогда торможение будет ровным и эффективным, диск не перегреется и не покоробится. Обычный пробег для приработки новых дисков или колодок — 320 км.

Полезная информация

Тематические статьи