Сеть наших автосервисов оказывает полный спектр услуг по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Диагностику, ремонт и заправку кондиционеров осуществляют опытные специалисты с использованием инновационного высокотехнологичного оборудования.
Мы беремся за любой сложный ремонт кондиционеров. Если необходимо найти и устранить утечку, произвести дезинфекцию испарителей охлаждающего оборудования заменить сальники, подшипники или другие узлы, промыть систему, произвести диагностику и ремонт охлаждающей системы двигателя, свяжитесь с нами по телефону (495) 258 93 51.
Мы беремся за любой сложный ремонт кондиционеров. Если необходимо найти и устранить утечку, произвести дезинфекцию испарителей охлаждающего оборудования заменить сальники, подшипники или другие узлы, промыть систему, произвести диагностику и ремонт охлаждающей системы двигателя, свяжитесь с нами по телефону (495) 258 93 51.
Возможные неисправности автомобильного кондиционера
Чтобы увеличить срок службы системы кондиционирования автомобиля, необходимо проводить регулярную чистку и промывку ее элементов, а также производить своевременную диагностику в тех центрах, которые осуществляют обслуживание автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген и других иномарок.
Причин неисправностей системы может быть немало. Например, если промежуток между конденсатором и радиатором забивается грязью, пылью, пухом, то в результате этого ухудшается обдув. Значит, может перегреться конденсатор, могут отключаться электромагнитные устройства. Показания датчиков окажутся неверны, что, скорее всего, приведет к аварийному сбросу фреона и сбою в системе кондиционирования.
Но на этом неприятности не заканчиваются. В системе охлаждения повышается давление, что провоцирует компрессор брать больше энергии у двигателя. Следовательно, расход топлива увеличивается. Кроме того, автомобиль, находясь в пробках, начинает нагреваться. И тогда уже восстановление нормальной работы системы кондиционирования придется проводить в центрах, осуществляющих постгарантийное и гарантийное обслуживание Шкода или Ауди.
Чтобы избежать столь негативных явлений, рекомендуется регулярно производить очистку как самого радиатора и конденсатора, так и пространства между ними с помощью сжатого воздуха. В ряде сложных случаев проводится даже съем бампера и решетки радиатора, возможен и демонтаж радиатора системы охлаждения мотора.
Если стекла в салоне периодически запотевают и плохо высыхают, то, скорее всего, машину нужно отогнать в официальный сервис Фольксваген, Шкода, Ауди или ту мастерскую, которая сможет выявить причину неисправности автомобильного кондиционера. Чаще всего оказывается, что в этом случае виной всему опять же скопления грязи в элементах системы либо дефекты заслонки рециркуляции. Последнее наблюдается при скопления большого объема влаги в кожухе испарителя, в отсеке воздухозаборника. Здесь уже очистка испарителя, а также дренажных труб. Безусловно, с такой работой самостоятельно справиться непросто. Это задача под силу тем профессионалам, которыми укомплектован официальный сервис VW, Ауди или автомастерская.
Следует отметить, что при использовании климат-контроля чаще всего приходится менять различные датчики и вспомогательные механизмы, которые достаточно быстро изнашиваются. Например, датчики температуры уличного воздуха, салонного воздуха, солнечной радиации, а также заслонки, электромагнитный клапан магистрали системы отопления. Все эти запчасти предоставляет официальный сервис Шкода либо Ауди, где и обслуживается система климат-контроля.
Причин неисправностей системы может быть немало. Например, если промежуток между конденсатором и радиатором забивается грязью, пылью, пухом, то в результате этого ухудшается обдув. Значит, может перегреться конденсатор, могут отключаться электромагнитные устройства. Показания датчиков окажутся неверны, что, скорее всего, приведет к аварийному сбросу фреона и сбою в системе кондиционирования.
Но на этом неприятности не заканчиваются. В системе охлаждения повышается давление, что провоцирует компрессор брать больше энергии у двигателя. Следовательно, расход топлива увеличивается. Кроме того, автомобиль, находясь в пробках, начинает нагреваться. И тогда уже восстановление нормальной работы системы кондиционирования придется проводить в центрах, осуществляющих постгарантийное и гарантийное обслуживание Шкода или Ауди.
Чтобы избежать столь негативных явлений, рекомендуется регулярно производить очистку как самого радиатора и конденсатора, так и пространства между ними с помощью сжатого воздуха. В ряде сложных случаев проводится даже съем бампера и решетки радиатора, возможен и демонтаж радиатора системы охлаждения мотора.
Если стекла в салоне периодически запотевают и плохо высыхают, то, скорее всего, машину нужно отогнать в официальный сервис Фольксваген, Шкода, Ауди или ту мастерскую, которая сможет выявить причину неисправности автомобильного кондиционера. Чаще всего оказывается, что в этом случае виной всему опять же скопления грязи в элементах системы либо дефекты заслонки рециркуляции. Последнее наблюдается при скопления большого объема влаги в кожухе испарителя, в отсеке воздухозаборника. Здесь уже очистка испарителя, а также дренажных труб. Безусловно, с такой работой самостоятельно справиться непросто. Это задача под силу тем профессионалам, которыми укомплектован официальный сервис VW, Ауди или автомастерская.
Следует отметить, что при использовании климат-контроля чаще всего приходится менять различные датчики и вспомогательные механизмы, которые достаточно быстро изнашиваются. Например, датчики температуры уличного воздуха, салонного воздуха, солнечной радиации, а также заслонки, электромагнитный клапан магистрали системы отопления. Все эти запчасти предоставляет официальный сервис Шкода либо Ауди, где и обслуживается система климат-контроля.
Полезная информация
Тематические статьи