Плановое техническое обслуживание автомобилей – залог безопасной и бесперебойной их эксплуатации. Своевременное прохождение технического обслуживания в нашем автосервисе позволит выявить все имеющиеся неисправности и скрытые дефекты, устранить их.
Необходимость проведения техобслуживания объясняется естественным износом узлов и агрегатов. Ведь процесс эксплуатации транспортного средства – постоянные вибрации, перегрузки, влияние вредных факторов, деформация деталей в процессе трения. Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса продлят срок эксплуатации автомобиля, оптимизируют расход его топлива, чем сэкономят средства автовладельцев.
Необходимость проведения техобслуживания объясняется естественным износом узлов и агрегатов. Ведь процесс эксплуатации транспортного средства – постоянные вибрации, перегрузки, влияние вредных факторов, деформация деталей в процессе трения. Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса продлят срок эксплуатации автомобиля, оптимизируют расход его топлива, чем сэкономят средства автовладельцев.
ТО-6 (пробег 60 тыс. км)
После 60 тыс. км пробега абсолютное большинство автомобилей нуждается в замене тормозной жидкости, срок эксплуатации которой имеет свои пределы. Делать это рекомендуется даже в тех случаях, когда прямых указаний производителя по этому поводу не имеется.
Кроме того, пробег 60 тыс. км предусматривает очередную замену моторного масла и масляного фильтра и полную диагностику всех систем автомобиля.
Топливный фильтр также подлежит замене. Может потребоваться замена воздушного фильтра. Замена любой детали увеличивает стоимость технического обслуживания на стоимость самой детали и стоимость работы, однако капитальный ремонт двигателя, которого не миновать при игнорировании элементарных правил эксплуатации, стоит дороже и не добавляет автомобилю надежности и долголетия.
После 60 тыс. км пробега многие двигатели нуждаются в замене зубчатого ремня ГРМ и его натяжного и направляющего роликов.
Плановое техническое обслуживание позволяет выявить наиболее износившиеся детали и заменить их прежде, чем они окончательно выйдут из строя или приведут к серьезным проблемам. Не стоит дожидаться крупной поломки, на ремонт которой придется потратить значительные средства, нервы и время – любую неприятность проще и правильнее предупредить.
Своевременное прохождение планового технического обслуживания автомобилей с большим пробегом – основное условие их дальнейшей эксплуатации без серьезных поломок, максимально возможного экономного расхода топлива, безопасности водителя и пассажиров.
Только квалифицированные специалисты, в распоряжении которых имеется требуемое диагностическое оборудование, могут и должны анализировать состояние машины и определять требуемые объемы работ.
Заботиться нужно не только о рабочих механизмах, но и кузовной части автомобиля, более всего страдающей от действия реагентов, которыми зимой обильно посыпают лед на российских дорогах.
Бережное отношение к своему автомобилю возвращает ему былую скорость и предупреждает старение, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов и служит дополнительной гарантией вашей безопасности.
Кроме того, пробег 60 тыс. км предусматривает очередную замену моторного масла и масляного фильтра и полную диагностику всех систем автомобиля.
Топливный фильтр также подлежит замене. Может потребоваться замена воздушного фильтра. Замена любой детали увеличивает стоимость технического обслуживания на стоимость самой детали и стоимость работы, однако капитальный ремонт двигателя, которого не миновать при игнорировании элементарных правил эксплуатации, стоит дороже и не добавляет автомобилю надежности и долголетия.
После 60 тыс. км пробега многие двигатели нуждаются в замене зубчатого ремня ГРМ и его натяжного и направляющего роликов.
Плановое техническое обслуживание позволяет выявить наиболее износившиеся детали и заменить их прежде, чем они окончательно выйдут из строя или приведут к серьезным проблемам. Не стоит дожидаться крупной поломки, на ремонт которой придется потратить значительные средства, нервы и время – любую неприятность проще и правильнее предупредить.
Своевременное прохождение планового технического обслуживания автомобилей с большим пробегом – основное условие их дальнейшей эксплуатации без серьезных поломок, максимально возможного экономного расхода топлива, безопасности водителя и пассажиров.
Только квалифицированные специалисты, в распоряжении которых имеется требуемое диагностическое оборудование, могут и должны анализировать состояние машины и определять требуемые объемы работ.
Заботиться нужно не только о рабочих механизмах, но и кузовной части автомобиля, более всего страдающей от действия реагентов, которыми зимой обильно посыпают лед на российских дорогах.
Бережное отношение к своему автомобилю возвращает ему былую скорость и предупреждает старение, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов и служит дополнительной гарантией вашей безопасности.
Полезная информация
Тематические статьи