Сеть автосервисов ФеодосияХорошее отношение!
Разумные цены!

Volkswagen Audi Seat Skoda
  • Справочная служба:
  • (978) 622-05-05
домой связаться с нами карта сайта

Картинка к статье
У кузова каждой модели автомобиля – свои особенности, не зная которые, бессмысленно приступать к ремонтным работам. Без глубокого знания специфики и при отсутствии достаточного практического опыта дорогостоящую иномарку можно просто испортить.

Процесс ремонта кузова неразрывно связан с техническими и другими характеристиками используемого оборудования, квалификацией кузовщика, который должен работать не просто хорошо, но еще и оперативно. Оперативность и качество обслуживания – неотъемлемая составляющая производственной политики сети автосервисов Vipautoservice. Наши сотрудники подберут оптимальную методику для каждого конкретного случая, чем сэкономят время и бюджет клиентов.

Соединение кузовных деталей с помощью различных методик


Картинка к статье
В конструкции автомобиля присутствуют разные компоненты - алюминий, высокопрочная сталь, оцинкованные листы и прочее. Поэтому, производя любое устранение повреждений корпуса, например, кузовной ремонт Фольксваген или Ауди, необходимо учесть структурный состав материалов и использовать соответствующие сварочные аппараты.

В частности, сплавы алюминия с кремнием, марганцем, цинком являются достаточно легкими, пластичными, стойкими к распространению коррозии. Для этих материалов характерна высокая теплопроводность. К тому же, на поверхности деталей из них образуется окисная пленка. Поэтому в данном случае применяется сварка неплавящимся электродом TIG, сварка переменным током AC, сварка в среде инертного газа MIG, а также точечная сварка на основе разряда конденсатора.

Оцинкованные листы отличаются высокими механическими свойствами, значительной статической и динамической прочностью. Они используются сейчас во многих моделях авто. Если, к примеру, поврежден на Ауди 100 45 кузов и ремонт требуется, то операции по сварке выполняются при помощи более совершенного оборудования.

В частности, листы углеродистой стали с цинковым покрытием, нанесенным по технологии гальванизации, соединяются при небольшом нагреве, так как сварочная дуга высокой температуры сопровождается, как правило, испарением цинка, при котором возникают поры и трещины сварочных соединений. Поэтому здесь уместно использовать сварку в среде инертного газа MIG. В процессе сварки плавится только присадочный материал, а основной компонент в области шва не расплавляется.

Непрерывная точечная сварка применяется в тех случаях, когда поверхность материалов не обрабатывалась, импульсная точечная сварка используется при операциях с металлом, на котором присутствует покраска или ржавчина, а также когда требуется соединить детали из оцинкованной или высокопрочной стали.

Если поврежден бампер Ауди 80, то здесь потребуется уже не сварка, а склеивание с использованием особых материалов - термопластов. Ведь чаще всего эти детали, например, бампер передний Ауди 100, изготавливаются из полимеров методом горячей или холодной формовки либо из стекловолокна с пропиткой из полиэфирной смолы и покрытием гелькоат. Такие технологии обеспечивают хорошее энергопоглощение, значительное смягчение ударов о препятствия. Впрочем, при сильных повреждениях рационально новый бампер Ауди купить.

Полезная информация

Тематические статьи