Компьютерный анализ и диагностика неисправностей автомобилей с дизельным двигателем – одно из приоритетных направлений работы нашего автосервиса. Для проверки состояния топливной системы мы используем только современные компьютеризированные комплексы, которые отличаются высокой точностью результата в кратчайшие сроки.
Ремонт дизельных двигателей – настолько специфическая и тонкая процедура, что доверить ее можно только опытным мотористам, которые имеют хорошую практическую подготовку и используют в своей работе инновационные приборы. Позвоните нам по телефону (495) 258 93 51, и двигатель вашего дизельного авто начнет работать, не уступая новому.
Ремонт дизельных двигателей – настолько специфическая и тонкая процедура, что доверить ее можно только опытным мотористам, которые имеют хорошую практическую подготовку и используют в своей работе инновационные приборы. Позвоните нам по телефону (495) 258 93 51, и двигатель вашего дизельного авто начнет работать, не уступая новому.
Устранение причин затрудненного запуска дизельного двигателя
Довольно часто, ремонт дизельных двигателей Ауди и других марок концерна VAG сводится к задаче устранить проблему затрудненного запуска мотора, который работает с перебоями или совершенно отказывается входить в рабочий режим. И, прежде всего, в таких случаях, следует убедиться, что используемое вами масло и топливо предназначены для данного конкретного сезона. Не помешает также проверить стартер, вернее достаточность производимых им пусковых оборотов.
Если подобные неисправности исключены, а двигатель по-прежнему запускается с трудом, следует обратить внимание на уровень компрессии в цилиндрах. Если он находится в пределах от 3 до 5 бар, то двигатель требует срочного ремонта. При этом, будь то ремонт дизелей Фольксваген или другой марки, рекомендуется произвести расточку блока и установку ремонтных поршней. Простая замена колец, в данном случае, не решит проблемы. Кроме того, если предстоит ремонт иномарки, к примеру, ремонт Ауди, дизель которой работает нестабильно, признаком неисправностей в поршневой группе может служить выход картерных газов. Если их выделение происходит из открытой крышки масляной горловины или из отсоединенного шланга вентиляции, капитальный ремонт транспортного средства неизбежен.
Что же касается процесса проверки системы предпускового подогрева, то он заключается в подключении к общей шине вольтметра. После того, как по ней подведено напряжение, включается зажигание. В том случае, если напряжение накала, которое приходится на свечи, соответствует норме, это говорит об исправности реле управления свечами. При этом важно, чтобы напряжение снималось приблизительно через 20-30 секунд после погасания контрольной лампы в кабине. После осуществляется проверка омметром. В процессе нее исправные свечи должны продемонстрировать сопротивление в пределах от 0,6 до 0,8 Ом. При коротком замыкании оно будет равно нулю, а в случае разрыва – бесконечности.
Если же говорить о зимнем периоде и о том, как решить проблему затрудненного пуска двигателя именно во время холодов, то тут можно посоветовать установить предпусковые подогреватели. Audi, VW и прочие авто производства концерна VAG часто уже заранее комплектуются ими.
Таким образом, решается проблема затрудненного запуска на большинстве популярных иномарок, Audi a6 2 5 tdi, Шкоды, Фольксваген и Сеат.
Полезная информация
Тематические статьи