Сеть автосервисов ФеодосияХорошее отношение!
Разумные цены!

Volkswagen Audi Seat Skoda
  • Справочная служба:
  • (978) 622-05-05
домой связаться с нами карта сайта

Картинка к статье
Периодическая замена амортизаторов, опор, пружин и резины в автомобиле не освобождает его владельцев от необходимости регулировать «сход/развал». Иначе управляемость транспортного средства снизится, а скорость износа резины возрастет. Возрастет и расход топлива.

Наш автосервис предлагает клиентам несколько эффективных способов регулировки, которые в состоянии кардинально изменить поведение машины в процессе движения, сделать его более безопасным. К вашим услугам – современное оборудование, которое без погрешностей осуществляет регулировку и другие необходимые настройки. Оперативное обслуживания и доступные цены вас приятно удивят.

Стенд для выполнения операции развал/схождения


Картинка к статье
Современные транспортные средства представляют собой целую систему узлов и агрегатов, потому эксплуатация и ремонт автомобиля Аudi либо другой марки достаточно сложна.

Операция развал/схождения производится на специальном компьютерном стенде в автоцентре, который осуществляет сервисное обслуживание Ауди, Фольксвагена или любой другой машины. Для успешного проведения работ необходимо, чтобы подвеска автомобиля была в хорошем состоянии. В противном случае смысла в такой процедуре просто-напросто нет.

Необходимость своевременного производства развал/схождения обусловлена целым рядом причин. Например, в результате проведенных корректировок автомобиль приобретает лучшую маневренность, курсовую устойчивость. Рабочий ресурс шин значительно возрастает, а управление машиной заметно облегчается. Но оговоримся еще раз, все это при условии, что операция развал/схождения произведена в точности и профессионалами, в чью специализацию входит ремонт Фольксваген Туран либо той машины, которой вы владеете.

Современный стенд, на котором производится корректировка углов установки колес автомобиля, включает в свой состав четыре измерительные головки, центральный блок, клавиатуру, дисплей. Предусмотрено несколько способов крепления головок к колесу, в частности, трехточечное крепление к покрышке, а также четырехточечное крепление к ободу диска.

Кроме того, на одну головку может быть установлено разное количество датчиков. При схеме 6х4 образуется незамкнутый контур. При схеме 8х4 замыкается весь автомобиль, что упрощает выполнение процедуры развал/схождения. При этом без проблем рассчитываются параметры установки колес на машинах с полным приводом и облегчается восстановление геометрии кузова.

Все вышеуказанные датчики связаны между собой с помощью различных сетей: электронно-оптических, тензометрических, инфракрасных, лазерных. Система управления сетью позволяет получить полноценную информацию от всех датчиков, отличающуюся высокой точностью. Вид сети влияет на удобство работы на стенде и время проводимой процедуры развал/схождения.

Следует заметить, что и для Ауди, и для Фольксвагена, и для Шкода авто сервис, как правило, использует компьютерные стенды, которые обладают большой базой типовых параметров углов установки колес, характерных для многих современных моделей авто. В некоторых модификациях стендов количество ячеек памяти может достигать 10000. Если ваша машина уже побывала на конкретном стенде, то ее индивидуальные параметры могут быть занесены в память. При вторичном обращении в эту же автомастерскую, которая производит, к примеру, для Фольксваген Пассат универсал ремонт, сохраненные настройки легко воспроизводятся, что убыстряет и упрощает работу.

Полезная информация

Тематические статьи