Сеть автосервисов ФеодосияХорошее отношение!
Разумные цены!

Volkswagen Audi Seat Skoda
  • Справочная служба:
  • (978) 622-05-05
домой связаться с нами карта сайта

Картинка к статье
У кузова каждой модели автомобиля – свои особенности, не зная которые, бессмысленно приступать к ремонтным работам. Без глубокого знания специфики и при отсутствии достаточного практического опыта дорогостоящую иномарку можно просто испортить.

Процесс ремонта кузова неразрывно связан с техническими и другими характеристиками используемого оборудования, квалификацией кузовщика, который должен работать не просто хорошо, но еще и оперативно. Оперативность и качество обслуживания – неотъемлемая составляющая производственной политики сети автосервисов Vipautoservice. Наши сотрудники подберут оптимальную методику для каждого конкретного случая, чем сэкономят время и бюджет клиентов.

Особенности восстановления лицевых кузовных панелей


Картинка к статье
Как правило, при восстановлении формы, размеров, ровности поверхности какой-либо деформированной кузовной панели производится предварительная выколотка для снятия ударных напряжений и основная рихтовка неровностей. Если, к примеру, повреждены лицевые панели на Аudi 100 44 и кузову ремонт нужен, то восстановительные операции с ними проводятся на корпусах, у которых основание и каркас либо не повреждены, либо вновь регенерированы. При этом узлы и детали, мешающие проведению работ, снимаются.

Если кузовной ремонт VW, Ауди или другого авто предусматривает устранение неисправностей на съемных компонентах, в частности, на крыльях, дверях, капоте, крышке багажника, то рациональнее такие детали заранее снять.

В любом случае перед началом ремонтных работ с лицевой стороны детали удаляется лакокрасочный слой. При необходимости с внутренней стороны снимается дополнительно антикоррозионное либо противошумное покрытие панели.

После этого в зоне искажения в первую очередь устраняются повреждения на участках, для которых характерна большая жесткость и значительное сопротивление деформации. К таким участкам можно отнести, например, ребра жесткости, усилительные элементы, линии перегибов панели и прочее.

Осуществляя ремонт кузова Ауди 100 либо другого автомобиля, нужно помнить, что максимальный эффект получается, если рихтовка производится несильными, но частыми ударами с малой вытяжкой металла. Контроль процесса проводится либо визуально, деталь при этом держится под определенным углом. Для контроля плоскостей используются линейки. Иногда проще кузов Ауди 80 купить, чем тратить время, усилия на его малоперспективное восстановление.

Следует заметить, что напряжения, благодаря которым удерживается форма детали, выполненной при помощи штамповки, присутствуют в панели постоянно. При столкновении автомобиля с препятствием или другим транспортным средством в кузовных элементах возникают новые напряжения. При этом выпуклые поверхности поочередно сжимаются, выравнивается, становятся вогнутыми. Если удар весьма сильный, металл вытягивается.

Возле зоны деформации образуется так называемый граничный пояс, где материал отличается наибольшим уровнем вытяжки. Если вмятина на детали относительно небольшая, она выправляется ударами, наносимыми по вершине бугра. При значительной площади или глубине повреждения выравнивание начинают проводить от края перегиба, используя какую-либо опорную поддержку, имеющую кривизну поверхности – желательно приближенную к радиусу кривизны деформированного участка.

А вот бампер задний Ауди восстанавливается с помощью тепластиков путем склеивания.

Полезная информация

Тематические статьи