У вас возникают проблемы при запуске двигателя автомобиля, зарядки аккумулятора хватает лишь на короткое время, осветительные приборы работают с перебоями, а электрические стеклоподъемники и стеклоочистители имеют обыкновение включаться самостоятельно? При наличии одного из указанных «симптомов» незамедлительно свяжитесь с нами по телефону (495) 258 93 51.
Специалисты нашего сервиса проведут комплексную диагностику электрооборудования вашего автомобиля, точно установят характер неисправностей и их причины, выполнят все необходимые работы для их устранения.
Специалисты нашего сервиса проведут комплексную диагностику электрооборудования вашего автомобиля, точно установят характер неисправностей и их причины, выполнят все необходимые работы для их устранения.
Генераторы автомобилей нуждаются в квалифицированном ремонте
Современный автомобиль нуждается в электричестве, но дабы не подключать авто при помощи кабеля к электросети, электричество вырабатывается прямо в машине при помощи генератора. Но, как любая сложная система, генератор через определенное время работы выходит из строя.
Автомобили концерна «Фольксваген» славятся надежностью и долгим сроком службы своих элементов, в том числе генераторов. Например, ремонт генератора «Шкода» может потребоваться только через 6-7 лет довольно активной эксплуатации автомобиля.
Ремонт генераторов иномарок, на сегодня, процесс сложный и трудоемкий, он требует определенных навыков, знаний, для определения исправности генератора и соответствия параметрам нужен специальный стенд. К тому же не каждый, даже опытный, авторемонтник способен разобраться в тонкостях неполадок, имеющих электрическую или электронную природу. Поэтому компания рекомендует доверять ремонт генераторов VW квалифицированным специалистам авторизированного техцентра. Они способны разобраться в нюансах, которые не так широко известны. Например, диагностика и ремонт генератора Audi 80 должны проводиться с учетом того, что в некоторых версиях Audi 80 до конца 1991 года устанавливали 65-амперный генераторы, теперь же - только 90-амперные. Еще одна деталь:
В техцентрах VW на выбор предлагаются как новые, так и восстановленные генераторы, поэтому помимо ремонта, генератор можно заменить на другой, из обменного фонда сервиса. Он будет стоить вдвое дешевле нового, однако компания не может предоставить гарантии качества и оригинальности этого элемента.
Однако до замены и ремонта генератора можно самостоятельно провести ряд проверочных работ - продиагностировать работу регулятора напряжения, состояние угольных щеток, проверить статор на предмет короткого замыкания... Самый элементарный ремонт генератора «Фольксваген», «Ауди» или «Шкода», который возможно осуществить самому, - это замена износившихся щеток на регуляторах, все остальное в домашних условиях исправлять трудно и нецелесообразно. Однако и в этом случае стоит учитывать, что это можно проделать лишь с генераторами Bosch старого поколения, где щетки меняются с помощью паяльника и припоя. На генераторах же нового поколения - как Bosch, так и Valeo - это невозможно: угольные щетки как запчасти теперь не производятся, регулятор приходится менять целиком.
Автомобили концерна «Фольксваген» славятся надежностью и долгим сроком службы своих элементов, в том числе генераторов. Например, ремонт генератора «Шкода» может потребоваться только через 6-7 лет довольно активной эксплуатации автомобиля.
Ремонт генераторов иномарок, на сегодня, процесс сложный и трудоемкий, он требует определенных навыков, знаний, для определения исправности генератора и соответствия параметрам нужен специальный стенд. К тому же не каждый, даже опытный, авторемонтник способен разобраться в тонкостях неполадок, имеющих электрическую или электронную природу. Поэтому компания рекомендует доверять ремонт генераторов VW квалифицированным специалистам авторизированного техцентра. Они способны разобраться в нюансах, которые не так широко известны. Например, диагностика и ремонт генератора Audi 80 должны проводиться с учетом того, что в некоторых версиях Audi 80 до конца 1991 года устанавливали 65-амперный генераторы, теперь же - только 90-амперные. Еще одна деталь:
В техцентрах VW на выбор предлагаются как новые, так и восстановленные генераторы, поэтому помимо ремонта, генератор можно заменить на другой, из обменного фонда сервиса. Он будет стоить вдвое дешевле нового, однако компания не может предоставить гарантии качества и оригинальности этого элемента.
Однако до замены и ремонта генератора можно самостоятельно провести ряд проверочных работ - продиагностировать работу регулятора напряжения, состояние угольных щеток, проверить статор на предмет короткого замыкания... Самый элементарный ремонт генератора «Фольксваген», «Ауди» или «Шкода», который возможно осуществить самому, - это замена износившихся щеток на регуляторах, все остальное в домашних условиях исправлять трудно и нецелесообразно. Однако и в этом случае стоит учитывать, что это можно проделать лишь с генераторами Bosch старого поколения, где щетки меняются с помощью паяльника и припоя. На генераторах же нового поколения - как Bosch, так и Valeo - это невозможно: угольные щетки как запчасти теперь не производятся, регулятор приходится менять целиком.
Полезная информация
Тематические статьи