Целостность лакокрасочного покрытия – эстетика автомобиля. Но слой краски выполняет еще и практическую функцию, защищая кузов от коррозии, атмосферных осадков и других агрессивных факторов. Принимая во внимание тот факт, что кузов машины относится к разряду дорогостоящих комплектующих, его качественная покраска – первоочередная задача каждого владельца автомобиля.
Наш автосервис специализируется на всех видах ремонта лакокрасочного покрытия. Качественный ремонт включает комплекс подготовительных работ, нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и инновационную технологию покраски. Наша справочная служба (495) 258 93 51 – к вашим услугам.
Наш автосервис специализируется на всех видах ремонта лакокрасочного покрытия. Качественный ремонт включает комплекс подготовительных работ, нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и инновационную технологию покраски. Наша справочная служба (495) 258 93 51 – к вашим услугам.
Немного о дефектах покраски автомобиля
Сегодня далеко не редкость такая ситуация, когда автолюбители обращаются, например, не в сервис центр Фольксваген, а пытаются произвести покраску своего транспортного средства самостоятельно. Естественно, обыкновенный гараж абсолютно не приспособлен для проведения подобных операций, да и специализированное оборудование вряд ли здесь найдется. Поэтому качество покраски оставляет желать лучшего.
Как правило, такие смельчаки выискивают информацию на автомобильных порталах или заглядывают на форум о ремонте Ауди, Фольксвагена и прочих автомобилей. Но знание теории без практического опыта стоит весьма немного. Примерно такой же результат ожидает автолюбителей, если они доверят покраску своей машины кустарным, полулегальным мастерским.
Наиболее распространенным дефектом покраски является образование хлопьев. Причина этого кроется в неправильном разбавлении краски. Выбирается тот тип растворителя, который явно не соответствует виду используемого красящего состава. В результате краска просто-напросто сворачивается. Если вы все-таки намерены самостоятельно покрасить свой Фольксваген Пассат, то форум о ремонте вам вероятно поможет. Но рациональнее проконсультироваться по этому вопросу со специалистами автосервиса.
Достаточно часто в процессе покраски машины возникают подтеки. В этом случае причин может быть несколько. Например, слой краски оказался слишком толстым либо ее распыление проводилось со слишком близкого расстояния. Не стоит исключать опять же неправильную дозировку краски/разбавителя. Подтеки появляются еще и в тех ситуациях, когда после осуществления ремонта кузовной детали ее грунтование производилось с нарушением технологии. В итоге краска поглощается крайне неравномерно на поверхности панели.
Плохо отфильтрованная красящая смесь за счет вкраплений твердых частиц образует покрытие, отличающееся грубой зернистостью. Эффект «апельсиновой кожуры» на окрашенных кузовных панелях является результатом несовместимости разбавителя и краски. Кроме того, он может возникать за счет излишне быстрого испарения растворителя либо из-за распыления красящего состава с очень большого расстояния. А вот матовые пятна образуются на шпатлеванных участках, где не было проведено предварительное грунтование. Досаду вызывают и резкие цветовые переходы, причиной проявления которых является неправильный подбор тона новой краски. Столь неприятные дефекты никогда не скроет полировка кузова Аudi либо другой машины, подвергшейся кустарной окраске. Пытаясь сэкономить на стоимости работы, автовладельцы потом теряют больше. Ведь устранить дефекты на все том же Ауди или Фольксвагене Пассате в состоянии потом только сервис.
Как правило, такие смельчаки выискивают информацию на автомобильных порталах или заглядывают на форум о ремонте Ауди, Фольксвагена и прочих автомобилей. Но знание теории без практического опыта стоит весьма немного. Примерно такой же результат ожидает автолюбителей, если они доверят покраску своей машины кустарным, полулегальным мастерским.
Наиболее распространенным дефектом покраски является образование хлопьев. Причина этого кроется в неправильном разбавлении краски. Выбирается тот тип растворителя, который явно не соответствует виду используемого красящего состава. В результате краска просто-напросто сворачивается. Если вы все-таки намерены самостоятельно покрасить свой Фольксваген Пассат, то форум о ремонте вам вероятно поможет. Но рациональнее проконсультироваться по этому вопросу со специалистами автосервиса.
Достаточно часто в процессе покраски машины возникают подтеки. В этом случае причин может быть несколько. Например, слой краски оказался слишком толстым либо ее распыление проводилось со слишком близкого расстояния. Не стоит исключать опять же неправильную дозировку краски/разбавителя. Подтеки появляются еще и в тех ситуациях, когда после осуществления ремонта кузовной детали ее грунтование производилось с нарушением технологии. В итоге краска поглощается крайне неравномерно на поверхности панели.
Плохо отфильтрованная красящая смесь за счет вкраплений твердых частиц образует покрытие, отличающееся грубой зернистостью. Эффект «апельсиновой кожуры» на окрашенных кузовных панелях является результатом несовместимости разбавителя и краски. Кроме того, он может возникать за счет излишне быстрого испарения растворителя либо из-за распыления красящего состава с очень большого расстояния. А вот матовые пятна образуются на шпатлеванных участках, где не было проведено предварительное грунтование. Досаду вызывают и резкие цветовые переходы, причиной проявления которых является неправильный подбор тона новой краски. Столь неприятные дефекты никогда не скроет полировка кузова Аudi либо другой машины, подвергшейся кустарной окраске. Пытаясь сэкономить на стоимости работы, автовладельцы потом теряют больше. Ведь устранить дефекты на все том же Ауди или Фольксвагене Пассате в состоянии потом только сервис.
Полезная информация
Тематические статьи