Многие владельцы автомобилей проводят диагностику двигателя в крайних случаях, когда начинаются явные проблемы в работе мотора: появляются непонятные шумы или стуки, возрастает расход масла, снижается мощность, двигатель начинает «троить».
Двигатель не зря называют «сердцем автомобиля». Именно поэтому своевременная и полная диагностика основного узла, квалифицированный ремонт являются первоочередными процедурами. Но если доверить их проведение любителям, то последствия могут быть необратимыми. Наш автосервис – гарантия высокого качества и надежности, подтвержденная временем и практическим опытом.
Двигатель не зря называют «сердцем автомобиля». Именно поэтому своевременная и полная диагностика основного узла, квалифицированный ремонт являются первоочередными процедурами. Но если доверить их проведение любителям, то последствия могут быть необратимыми. Наш автосервис – гарантия высокого качества и надежности, подтвержденная временем и практическим опытом.
Особенности процесса ультразвуковой промывки инжекторов
Если вы уже довольно долго эксплуатируете свою Ауди 100, Шкода или Сеат, ремонт и обслуживание машины наверняка будут включать в себя промывку инжекторов. И если уровень загрязненности форсунок достаточно высок, единственным способом их очистить становится ультразвуковая промывка.
Главное неудобство при этом – необходимость снятия форсунок, что исключительно сложно сделать без помощи специалистов, так как велик риск повреждения деталей. Кроме того, следует весьма ответственно подходить ко времени обработки форсунок. Ведь гарантийный ремонт Фольксваген и Ауди, которые эксплуатируются совсем недавно, требует одного, а обслуживание авто с солидным пробегом - другого.
Суть процесса ультразвуковой промывки инжекторов заключается в использовании эффекта кавитации.
А вся процедура может быть разделена на три этапа. Они неизменны, будь то ремонт инжектора Ауди 80, Фольксвагена или Шкоды.
Первый этап – это собственно снятие форсунок и размещение их в ультразвуковой ванне для первичной обработки, которая проходит в щадящем режиме. Это очень важно, так как первичная обработка инжекторов при малой мощности ультразвука позволяет предотвратить их разрушение. Такой подход актуален, когда необходима обработка деталей большинства современных иномарок, к примеру, Ауди 80. Ремонт топливной системы таких авто должен производится очень деликатно. Второй этап – проверка производительности форсунок на специально предназначенном для этого стенде. При этом основное внимание уделяется качеству распыла. Идеальный вариант – это, конечно, его идентичность у всех форсунок. Однако в реальности минимальная разница, которой удается добиться – это 1-3%.
Третий этап – дополнительная обработка форсунок с недостаточной производительностью в ультразвуковой ванне. По сути, этот процесс тесно связан с тем, что происходит на втором этапе.
После того, как ультразвуковая промывка завершена, форсунки оснащаются новыми фильтрами и уплотнительными кольцами.
Качество ультразвуковой промывки инжекторов зависит от множества факторов: надежности и функциональности промывочного стенда, используемой для промывки жидкости, времени обработки. Но решающим является наличие опыта у мастера, который тем более необходим, если речь идет об иномарках, таких как Audi b5, ремонт инжекторов коих требует большой аккуратности.
Главное неудобство при этом – необходимость снятия форсунок, что исключительно сложно сделать без помощи специалистов, так как велик риск повреждения деталей. Кроме того, следует весьма ответственно подходить ко времени обработки форсунок. Ведь гарантийный ремонт Фольксваген и Ауди, которые эксплуатируются совсем недавно, требует одного, а обслуживание авто с солидным пробегом - другого.
Суть процесса ультразвуковой промывки инжекторов заключается в использовании эффекта кавитации.
А вся процедура может быть разделена на три этапа. Они неизменны, будь то ремонт инжектора Ауди 80, Фольксвагена или Шкоды.
Первый этап – это собственно снятие форсунок и размещение их в ультразвуковой ванне для первичной обработки, которая проходит в щадящем режиме. Это очень важно, так как первичная обработка инжекторов при малой мощности ультразвука позволяет предотвратить их разрушение. Такой подход актуален, когда необходима обработка деталей большинства современных иномарок, к примеру, Ауди 80. Ремонт топливной системы таких авто должен производится очень деликатно. Второй этап – проверка производительности форсунок на специально предназначенном для этого стенде. При этом основное внимание уделяется качеству распыла. Идеальный вариант – это, конечно, его идентичность у всех форсунок. Однако в реальности минимальная разница, которой удается добиться – это 1-3%.
Третий этап – дополнительная обработка форсунок с недостаточной производительностью в ультразвуковой ванне. По сути, этот процесс тесно связан с тем, что происходит на втором этапе.
После того, как ультразвуковая промывка завершена, форсунки оснащаются новыми фильтрами и уплотнительными кольцами.
Качество ультразвуковой промывки инжекторов зависит от множества факторов: надежности и функциональности промывочного стенда, используемой для промывки жидкости, времени обработки. Но решающим является наличие опыта у мастера, который тем более необходим, если речь идет об иномарках, таких как Audi b5, ремонт инжекторов коих требует большой аккуратности.
Полезная информация
Тематические статьи