Неудовлетворительные российские дороги, повсеместные и бесконечные заторы на автомобильных магистралях, экстренное торможение и вынужденные остановки на регулируемых перекрестках негативно влияют на состояние тормозной системы. В условиях постоянных перегрузок тормозные колодки и другие узлы системы изнашиваются быстрее. При этом высокая интенсивность транспортного потока существенно увеличивает риск аварий.
Действенной профилактикой ДТП является регулярная диагностика и ремонт тормозной системы в нашем автосервисе. Своевременная замена изношенных деталей – залог вашей безопасности.
Действенной профилактикой ДТП является регулярная диагностика и ремонт тормозной системы в нашем автосервисе. Своевременная замена изношенных деталей – залог вашей безопасности.
Некоторые тонкости в ремонте тормозной системы
Работникам автосервиса приходится сталкиваться с разными обращениями автовладельцев, связанными с проблемами в работе тормозной системы. Например, в ряде случаев требуется регулировка ручного тормоза Аudi, назначение которого - удерживать автомобиль во время стоянки на участке крутизной не выше 16 градусов. Механизм отлаживают таким образом, чтобы тормозные колодки не задевали за барабан при движении машины. В противном случае произойдет быстрый нагрев тормоза, который плохой обдувается воздухом.
Другая операция - прокачка тормозов Аudi - позволяет удалить воздух из гидропривода, ведь его присутствие здесь заметно уменьшает эффективность работы тормозной системы. Попадание воздуха в гидропривод может быть связано с разгерметизацией системы во время ремонта некоторых узлов либо при замене тормозной жидкости. Если воздух попал в главный тормозной цилиндр при отсоединении от него шланга, то прокачивается вся система. В тех ситуациях, когда шланг отсоединялся лишь от отдельного суппорта, достаточно прокачать всего лишь сам суппорт либо колесный цилиндр.
Если при нажатии педали тормоза издается визжащий шум, то это означает, что предстоит ремонт тормозов Фольксваген, Ауди или той машины, которая вам принадлежит. Скорее всего, тормозные колодки, которые предназначены для формирования сопротивления движению с помощью силы трения, просто-напросто стерлись. Если проигнорировать такой операцией, как замена колодок, то потом потребуется более трудоемкий ремонт дисков Аudi или Фольксвагена либо замена уже тормозных барабанов.
Неисправности вакуумного усилителя возникают при разгерметизации тормозной системы либо при обрыве шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Такие дефекты весьма затрудняют управление транспортным средством.
Иногда случается так, что при движении по неровной дороге или гравию раздается негромкий стук в передней части машины, а при нажатии на педаль тормоза он пропадает. Здесь ситуация имеет однозначное решение - ремонт суппорта Ауди, ведь причиной данного стука является износ суппорта либо дефекты его направляющих.
Нужно помнить, что мелких повреждений в тормозной системе не бывает. Любой дефект вызывает цепную реакцию: ломается что-то одно, следом приходят в негодность и взаимодействие механизмы.
Другая операция - прокачка тормозов Аudi - позволяет удалить воздух из гидропривода, ведь его присутствие здесь заметно уменьшает эффективность работы тормозной системы. Попадание воздуха в гидропривод может быть связано с разгерметизацией системы во время ремонта некоторых узлов либо при замене тормозной жидкости. Если воздух попал в главный тормозной цилиндр при отсоединении от него шланга, то прокачивается вся система. В тех ситуациях, когда шланг отсоединялся лишь от отдельного суппорта, достаточно прокачать всего лишь сам суппорт либо колесный цилиндр.
Если при нажатии педали тормоза издается визжащий шум, то это означает, что предстоит ремонт тормозов Фольксваген, Ауди или той машины, которая вам принадлежит. Скорее всего, тормозные колодки, которые предназначены для формирования сопротивления движению с помощью силы трения, просто-напросто стерлись. Если проигнорировать такой операцией, как замена колодок, то потом потребуется более трудоемкий ремонт дисков Аudi или Фольксвагена либо замена уже тормозных барабанов.
Неисправности вакуумного усилителя возникают при разгерметизации тормозной системы либо при обрыве шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Такие дефекты весьма затрудняют управление транспортным средством.
Иногда случается так, что при движении по неровной дороге или гравию раздается негромкий стук в передней части машины, а при нажатии на педаль тормоза он пропадает. Здесь ситуация имеет однозначное решение - ремонт суппорта Ауди, ведь причиной данного стука является износ суппорта либо дефекты его направляющих.
Нужно помнить, что мелких повреждений в тормозной системе не бывает. Любой дефект вызывает цепную реакцию: ломается что-то одно, следом приходят в негодность и взаимодействие механизмы.
Полезная информация
Тематические статьи