Сеть автосервисов ФеодосияХорошее отношение!
Разумные цены!

Volkswagen Audi Seat Skoda
  • Справочная служба:
  • (978) 622-05-05
домой связаться с нами карта сайта

Картинка к статье
Ремонт турбин часто обусловлен типичными поломками, которые происходят по причине недостаточного уровня масла или его несвоевременной замены. Рекомендуем всем автовладельцам обращаться в нашу компанию при малейших сбоях в работе турбокомпрессоров, отклонениях от нормы. Оперативность позволит предотвратить другие, более серьезные неисправности. Высококвалифицированные специалисты грамотно проведут диагностику – с учетом индивидуальных особенностей марки автомобиля.

Услуги нашего автосервиса охватывают устранение неисправностей в турбинах разных модификаций. Стоимость ремонтных работ и сроки их выполнения во многом зависят от характера повреждений, их степени сложности, но всегда остаются демократичными.

Способы предупреждения перегрева турбокомпрессора


Картинка к статье
Регулярный перегрев турбокомпрессора – одна из самых распространенных причин его неисправности, в результате чего требуется профессиональный автосервис Skoda и других марок концерна VAG.

Как известно, функции охладителя турбины выполняет масло. Поступая из совмещенной с турбокомпрессором системы смазки двигателя, оно одновременно защищает его от механических повреждений, обеспечивает стабильную работу и помогает контролировать температуру узла.

Однако, если после работы в усиленном режиме, двигатель резко остановить, это приводит к прекращению охлаждения турбины. В результате, оставшееся в ней масло закоксовывается. Виной тому – выхлопные газы, температура которых довольно высока и которые, проходя через турбину, способствуют возникновению процесса закоксовывания. За этим следует износ подшипников и вполне закономерная необходимость осуществить ремонт автомобиля (Skoda Оctavia, Ауди, VW). Ведь скопления закоксовавшегося масла препятствуют проникновению внутрь узла достаточного количества смазки. В итоге он перегревается.

Очень сильно при этом страдают сальники турбинной части, сам вал, крыльчатка и втулка.

Если все это уже произошло, и в результате трещин вышел из строя корпус узла, например на Audi 100 c4 2.8, ремонт подразумевает его замену.

Также, о чем свидетельствует опыт мастеров, на многих популярных иномарках, например, на VW Caddy ремонт турбин может потребоваться в результате низкого качества масла или нерегулярной его замены. Это также приводит к перегреву механизмов и засорению их закоксовавшимся маслом. Нередко приводит к этому и скопление грязи в воздушном фильтре, проникновение в систему газа или воздуха.

Еще одна причина – это предельные режимы эксплуатации двигателя.

Если же перегрева турбины не удалось избежать и это привело к сбоям в работе авто, необходимо срочно принять меры и заменить вышедшие из строя детали. И, готовясь к проведению такого типа работ, следует помнить, что если вам требуется ремонт VW, то следует использовать оригинальные запчасти Volkswagen. То же самое относится ко всем остальным маркам и моделям. Не стоит экономить на качестве, а значит на собственном комфорте и безопасности. Избежать же ненужных хлопот и лишних трат можно, позволяя двигателю отработать две-три минуты на холостом ходу, перед тем как заглушить его.

Полезная информация

Тематические статьи