Наш автосервис ориентирован на диагностику, профилактический и текущий ремонт, полное восстановление и частичную замену изношенных узлов и агрегатов автомобилей иностранного производства.
Наши услуги доступны всем тем, кто ищет профильный сервис или СТО с гарантированно высоким качеством предоставления услуг и – по доступной стоимости. У нас вы можете приобрести или заказать оригинальные запчасти для своего автомобиля, приобрести расходные материалы, получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам. Мы ждем вас ежедневно – в любое время, которое вам удобно.
Наши услуги доступны всем тем, кто ищет профильный сервис или СТО с гарантированно высоким качеством предоставления услуг и – по доступной стоимости. У нас вы можете приобрести или заказать оригинальные запчасти для своего автомобиля, приобрести расходные материалы, получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам. Мы ждем вас ежедневно – в любое время, которое вам удобно.
Порядок работ при установке ГБЦ
Если перед вами стоит такая задача, как ремонт двигателя Фольксваген Пассат, VW или любой другой марки авто концерна VAG, то стоит обратить внимание на состояние ГБЦ. Весьма часто именно неудовлетворительное состояние ГБЦ является причиной отказа движка.
Сразу скажем, что приводимые ниже рекомендации по установке ГБЦ относятся ко всем типам двигателей. Таким образом, вы можете воспользоваться ими, если необходимо произвести замену деталей в Ауди, ремонт двигателя Шкоды или Фольксвагена – марка не так важна.
Прежде всего, перед установкой ГБЦ следует обработать маслом гидравлические толкатели. Также обрабатывается маслом перед установкой и распределительный вал. Если проводимая замена ГБЦ (ремонт Ауди, к примеру) подразумевает это, то закрепите на сменной головке цилиндра резьбовую крышку. При этом очень важно обратить внимание на то, чтобы резьба не содержала загрязнений. Именно от этого зависит момент затяжки в процессе установки болтов, несовпадение которого может привести к негативным последствиям. Также очень важно удостовериться, что отверстия для болтов не содержат на своей поверхности масла или воды, что может привести к разрыву чугунной детали и порче резьбы. Затем следует добиться того, чтобы все поршни были выведены из положения ВМТ. В противном случае, в процессе установки, головка блока цилиндров может столкнуться с одним из них. После этого укладывается уплотнительная прокладка, причем таким образом, чтобы проставленный на ней номер запчасти (как вариант обозначение «oben») был направлен собственно к ГБЦ. Затем устанавливается головка блока цилиндров. А чтобы предотвратить ее смещение используются направляющие болты в количестве двух штук. Следующий этап – крепление ГБЦ при помощи постоянных болтов, после чего направляющие удаляются. Затягивание крепежных болтов ГБЦ следует производить в указанном в инструкции моменте, строго соблюдая последовательность. В последствии ни в коем случае не следует перетягивать болты.
Напомним еще раз, что в целом такой подход применим фактически к любой марке и модели, будь то ремонт двигателя Фольксваген или Шкоды. Хотя, конечно же, каждая модель авто требует к себе индивидуального подхода. И, если вам предстоит, к примеру, ремонт ГБЦ VW, имеет смысл предварительно ознакомиться с особенностями конструкции именно этого транспортного средства.
Сразу скажем, что приводимые ниже рекомендации по установке ГБЦ относятся ко всем типам двигателей. Таким образом, вы можете воспользоваться ими, если необходимо произвести замену деталей в Ауди, ремонт двигателя Шкоды или Фольксвагена – марка не так важна.
Прежде всего, перед установкой ГБЦ следует обработать маслом гидравлические толкатели. Также обрабатывается маслом перед установкой и распределительный вал. Если проводимая замена ГБЦ (ремонт Ауди, к примеру) подразумевает это, то закрепите на сменной головке цилиндра резьбовую крышку. При этом очень важно обратить внимание на то, чтобы резьба не содержала загрязнений. Именно от этого зависит момент затяжки в процессе установки болтов, несовпадение которого может привести к негативным последствиям. Также очень важно удостовериться, что отверстия для болтов не содержат на своей поверхности масла или воды, что может привести к разрыву чугунной детали и порче резьбы. Затем следует добиться того, чтобы все поршни были выведены из положения ВМТ. В противном случае, в процессе установки, головка блока цилиндров может столкнуться с одним из них. После этого укладывается уплотнительная прокладка, причем таким образом, чтобы проставленный на ней номер запчасти (как вариант обозначение «oben») был направлен собственно к ГБЦ. Затем устанавливается головка блока цилиндров. А чтобы предотвратить ее смещение используются направляющие болты в количестве двух штук. Следующий этап – крепление ГБЦ при помощи постоянных болтов, после чего направляющие удаляются. Затягивание крепежных болтов ГБЦ следует производить в указанном в инструкции моменте, строго соблюдая последовательность. В последствии ни в коем случае не следует перетягивать болты.
Напомним еще раз, что в целом такой подход применим фактически к любой марке и модели, будь то ремонт двигателя Фольксваген или Шкоды. Хотя, конечно же, каждая модель авто требует к себе индивидуального подхода. И, если вам предстоит, к примеру, ремонт ГБЦ VW, имеет смысл предварительно ознакомиться с особенностями конструкции именно этого транспортного средства.
Полезная информация
Тематические статьи